• Главная
  • Ресурсы
  • Зарядка электромобилей может быть увеличением дохода для розничных предприятий

Зарядка электромобилей может быть увеличением дохода для розничных предприятий

Мир транспорта стремительно движется в электрическое будущее, и законодательство во всем мире, начиная от США и заканчивая Европой, помогает катализировать это изменение. С ростом количества электрических транспортных средств на дорогах возникает значительная возможность для розничных торговцев привлекать новых клиентов и увеличивать доход, предлагая услуги зарядки для электромобилей.

Известно, что торговые центры, магазины, офисные комплексы, аэропорты, гостиницы и другие коммерческие и институциональные помещения с достаточно большими парковками устанавливают коммерческие станции зарядки для электромобилей в большом количестве. Однако, несмотря на налоговые льготы и другие стимулы для водителей переходить на электрические транспортные средства, есть различные трудности, которые они испытывают. Одной из самых больших преград является то, что, несмотря на то, что становится все больше коммерческих зарядных станций для электромобилей, их не всегда легко использовать. Это потому, что для оплаты зарядки электромобиля, большинство станций требуют от пользователей, использования конкретного приложения для доступа к услуге. Это может быть серьезной преградой для клиентов, которые не желают подписываться на новый сервис, загружать еще одно приложение, или хочет разово оплатить и поехать дальше.

Поэтому очень важным является открытая система оплаты для коммерческих электрических зарядных станций. Она позволяет клиентам использовать свои кредитные или дебетовые карты, платежные приложения, QR-коды и предоплаченные карты для оплаты услуг зарядки электромобиля, делая это гораздо удобнее и доступнее. Это предоставляет тот уровень удобства, который водители ищут для того, чтобы перейти с автомобилей с ДВС на электромобили. Возможность осуществлять безналичные платежи в различных режимах снимает фактор стресса водителя электромобиля, по дальности поездок.

Это прекрасная возможность для розничных предприятий. Когда розничные торговцы устанавливают зарядные станции для электромобилей на своих парковках, они могут привлекать новых клиентов, которые ищут место для зарядки своих транспортных средств, а также добавлять дополнительный поток дохода к своему бизнесу. Однако, как указано выше, критично, чтобы эти зарядные станции включали в себя открытую систему оплаты, которая позволяет клиентам легко и беспрепятственно оплачивать зарядку.

Продвинутые системы оплаты для зарядки электромобилей позволяют вам предлагать как открытые, так и закрытые системы оплаты. С помощью этих решений розничные торговцы, такие как вы, могут использовать как новых, спонтанных клиентов, которые просто нуждаются в зарядке, так и постоянных, возвращающихся клиентов. Вы можете предлагать программы лояльности для постоянных клиентов, что способствует их возвращению снова и снова. Например, вы можете предоставлять скидку для людей, которые присоединяются к программе лояльности, или создавать акционные кампании с пометками, которые предоставляют бесплатную зарядку или скидку на 10-й зарядке, например. Предлагая скидки или вознаграждения клиентам, которые пользуются услугами зарядки электромобилей, предприятия могут стимулировать повторные визиты и строить лояльность клиентов. Это не только увеличивает доход в краткосрочной перспективе, но и помогает сформировать долгосрочную клиентскую базу. Помимо управления программами лояльности, эти решения оплаты также позволяют управлять энергетикой, продажами, ценообразованием и другими аспектами.

Кроме того, предприятия могут использовать зарядку для электромобилей как способ отличаться от конкурентов. Растет количество клиентов, которые ищут устойчивые решения, поэтому предприятия, которые предлагают услуги зарядки для электромобилей, могут позиционировать себя как ответственные за окружающую среду и как современные компании, которые смотрят в будущее. Это может помочь привлечь новых клиентов, которые ищут предприятия разделяющие их ценности. Важно еще указать услуги зарядки для электромобилей на своем сайте и социальных сетях, а также обеспечить их легкость нахождения с помощью навигационных инструментов или карт зарядных станций для электромобилей.

Зарядка для электромобилей может стать множителем доходов для розничных предприятий. Однако, для максимизации прибыли от этого нового потока доходов, розничные торговцы должны обеспечить открытые платежи, программы лояльности, эффективную платформу управления энергией и убедиться, что клиенты знают об этой услуге. Инвестируя в услуги зарядки для электромобилей, бизнесы могут отличаться от конкурентов и расширять свою клиентскую базу. Если вы хотите начать, свяжитесь с Nayax сегодня.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!