Торговые автоматы против микрорынков: краткое руководство для торговых операторов
Если вы торговый оператор, вас, вероятно, засыпали информацией о микрорынках в течение последних двух или двух лет. микрорынки, поможет вам понять преимущества каждого из них, чтобы вы могли решить, какая бизнес-модель самая лучшая для вас.
Расположение
Важнейшим отличием между микрорынками и торговыми автоматами является тип места, где их можно установить Бизнес-модель микрорынков требует определенного доверия и честности. идеальными по двум причинам: они обычно имеют меры безопасности, такие как камеры и охрана, и они обычно закрыты для общественности. постоянные, известные оператору, и количество клиентов в любой день также можно предусмотреть.
Микромаркеты следует размещать в самых безопасных средах, так как сокращение является постоянной проблемой, но это не означает, что вы не должны найти безопасную среду для своих торговых автоматов. людей. Хотя продукты не так легко доступны в торговых автоматах, как на микрорынках, такие меры предосторожности, как непринятие наличных и использование защищенных от вандализма устройств для считывания карточек, помогут вам снизить риск кражи.
Инвестиции
Первоначальные инвестиции в торговую операцию или микрорынок могут значительно отличаться в зависимости от размера сделки, а также от продуктов, которые оператор хочет продать, от того, являются ли автоматы новыми или подержанными, какие стеллажи и витрины они выбирают, а также меры безопасности, которые нужно поставить на место. Поскольку микрорынки требуют более сложных дисплеев, а также киоска самообслуживания, они обычно требуют более высоких начальных инвестиций (около) 13-16 000 долларов США) Однако они также имеют более высокую рентабельность инвестиций, поэтому выбор традиционной торговой модели или модели микрорынка зависит от того, сколько времени и денег вы сможете инвестировать в свой бизнес.
Потенциал дохода
Как уже отмечалось выше, потенциал дохода для микрорынков гораздо выше, чем для вендингового бизнеса Торговые операторы могут увеличивать продажи на 65-70% с помощью микрорынка, чем с помощью традиционных торговых автоматов. и типом проданной продукции. Размещение на стеллажах на микрорынках позволяет операторам хранить более разнообразные и более дорогие продукты для выбора. своих клиентов.
Расположение также имеет значение Поскольку микрорынки часто расположены в замкнутых средах, операторы могут использовать такие стимулы, как программы лояльности, кампании с перфокартами, скидки в час «счастливых часов» и другие льготы, чтобы побуждать своих клиентов покупать все чаще. определенная группа людей, оператору легче заметить тенденции, понять, какие продукты продаются лучше, и полностью персонализировать свою предложение, помогая увеличить продажи.
Управленческие и операционные расходы
Однако с увеличением количества продуктов и разнообразием продуктов, а также с клиентами, хватающими продукт и, возможно, перемещающими его, управление запасами становится сложнее на микрорынках. В то время как торговыми автоматами можно управлять с помощью системы управления торговыми автоматами или программы для управления торговыми автоматами со случайными визитами в автоматы, микрорынки требуют большего внимания. Дисплей является важной частью микрорынка и требует от операторов быть на месте. По крайней мере, раз в день, если не чаще. Эти посещения сайтов требуют не только пополнения запасов, чтобы они постоянно выглядели полными, но и убеждение, что все на месте. .
Итак, мы пришли к выводу, что микрорынки могут принести намного больше дохода, чем торговые автоматы, но что их первоначальные и операционные расходы выше, обе бизнес-модели могут быть чрезвычайно успешными. анализировать и выполнять, вы можете добиться успеха в обеих сферах. свяжитесь с нами сегодня.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!