Увеличьте продажи торговых автоматов с помощью этих 4 психологических приемов
Розничные психологические трюки, применимые к ценообразованию торговых автоматов
Nayax стремится помочь торговым операторам перейти в безналичный мир. Наше решение для безналичных платежей может помочь вам изменить способ, которым вы традиционно ставите цены на свои продукты. С Nayax операторы могут смотреть на мир розничной торговли, которая использует много психологических ценовых стратегий, чтобы влиять на потребителей. Многие из этих проверенных и надежных трюков можно применить к торговле, чтобы побудить ваших потребителей тратить больше денег на ваш автомат.
- Шарм ценообразования
В прошлом операторы были ограничены круглыми числами, поскольку им требовались торговые автоматы для возврата банкнот и монет потребителям. Без необходимости рассматривать наличные деньги, операторы Nayax могут рассмотреть привлекательные цены – цены, которые заканчиваются на 90, 95 или 99 центов. Поскольку потребители обращают больше внимания на цифры слева от запятой, эта стратегия делает цену ниже, чем она есть.
В розничной торговле эта стратегия применяется к крупным и малым товарам, и она может быть эффективной для небольших сумм, например 1,49 дол. США против 1,50 дол. Даже несмотря на то, что разница может составлять всего несколько центов, волшебные цены стимулируют продажи больше, чем полные цены. Благодаря безналичным платежным решениям Nayax, установленным на вашем торговом автомате, теперь эта стратегия применима к ценообразованию. Эта стратегия также может быть эффективна с детскими аттракционами, прачечными, фотозонами и другими машинами без присмотра.
- Привязка цены
Иногда потребителям требуется небольшой контекст, прежде чем они будут готовы купить продукт. Для увеличения продаж товаров, которые потребители считают слишком дорогими, операторы могут применить хорошо известную тактику розничной торговли: привязывание цены.
Здесь розничные торговцы размещают товары премиум-класса непосредственно рядом со стандартными товарами, чтобы создать у потребителей ощущение относительности ценообразования. Вот почему вы иногда видите в магазине один или два высококачественных предмета, которые, кажется, не так много продаются. Дорогой товар делает потребителя удобным по ценообразованию на стандартный товар и может повлиять на мнение потребителей, что цена стандартного товара разумна.
Этот подход можно использовать в торговле, где в одном автомате продается несколько товаров подобных категорий, например различные типы закусок и напитков. Это увеличивает продажи товаров, которые иначе бы считались дорогими.
- Престижное ценообразование
Благодаря вариантам безналичной оплаты торговые операторы теперь могут продавать более крупные и более дорогие товары, включая технику, брендовую косметику, элитные продукты питания или даже предметы ношения, например одежду или обувь. Если вы продаете больше высококачественных товаров в своем торговом автомате, то стратегией для вас может быть престижное ценообразование.
При ценообразовании престижа, в отличие от ценообразования обаяния, продавцы оценивают товары в целых числах без десятичных дробей. Целыми ценами предупреждают потребителей, что вещи высокого класса и роскошные. Наценка в цене не связана по какой-либо причине, кроме того факта, что если товар указан слишком низко, потребитель будет удивляться, является ли товар неисправным, или сочтет его нежелательным.
Ценообразование в торговых автоматах может основываться на психологических стратегиях розничных цен.
Вариации ценообразования – это еще одна психологическая стратегия розничной торговли, применимая к ценообразованию в торговых автоматах
- Ценовая вариация
Если у категории слишком много вариантов, потребителям может быть трудно выбрать нужный продукт. Большой ассортимент товаров может даже отразить желание от покупки. Подобным образом, если есть много вариантов в одной ценовой категории, покупателям может быть трудно решить, какой продукт купить.
В этой ситуации потребители могут решить бездействовать и отложить решение, сдерживая импульсивные покупки. Благодаря безналичному расчету операторы могут изменять цены на десятки центов и снимать любую нерешительность. Операторы также могут просматривать самые популярные и менее популярные товары в автомате с помощью системы управления продажами Nayax и играть с ценой, чтобы определить лучшую цену для своей продукции.
Настройте свою стратегию ценообразования
Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!