Увеличьте привлечение потребителей с помощью перфокарт
Часто работа машины без присмотра может казаться односторонней. Если вы не можете общаться с потребителем лично, как вы собираетесь поощрять повторный бизнес? Хотя взаимодействовать с потребителями сложнее, если они никогда не встречаются с вами, это невозможно, и цифровой мир помог преодолеть этот разрыв.
Представляем перфокарты Nayax
Люди просто любят бесплатные вещи, и даже если вознаграждение невелико, стимул вернуться в тот же магазин или поставщик более вероятный, если была создана программа лояльности. Перфокарты, популярная программа лояльности, которую обычно можно увидеть в кафе и других торговых заведениях, также можно применять к торговым автоматам, прачечным, детским аттракционам и другим автоматам без присмотра.
Осознавая важность повторного бизнеса для своих клиентов, Nayax стремится увеличить свои возможности привлечения потребителей. Пакет управления Nayax теперь предлагает встроенные кампании по привлечению потребителей, а Nayax создает программу цифровых перфокарт, которую можно легко настроить.
Использование программы перфокарт может стимулировать повторный бизнес и строить более активные отношения с потребителями. Пользователи, загрузившие Monyx Wallet, цифровое приложение Nayax, и потребители в закрытых средах с предоплаченными картами с помощью Monyx Wallet могут использовать это приложение.
Операторы могут рекламировать свои рекламные акции, общаясь через экран устройства Nayax, через плакаты у места проведения автоматов, наклейки на аппарате или посредством сообщений в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Instagram.
Недорогие инвестиции для операторов
Ценность создания постоянных клиентов, которые, как известно, постоянно тратят деньги, заключается в постоянном доходе, поэтому оператору следует найти способ стимулировать возвращающихся клиентов. Программа перфокарт является идеальным способом для этого. И стоимость введения кампании перфокарт для оператора минимальна по сравнению с суммой, полученной от потребителя, работающего над получением этого бесплатного продукта. Операторы раздают один предмет, но в конечном счете получают много бизнеса.
Кампании перфокарт можно настроить
Для оператора программа перфокарты может быть легко сконфигурирована с Nayax Management Suite, и она может позволить выбрать несколько настраиваемых параметров. Например, операторы могут выбрать, сколько потребителю нужно будет потратить на покупку, чтобы отнести к пуншу, или какие продукты относить к пуншу, или сколько ударов нужно, чтобы потребитель получил свой бесплатный товар. Это гарантирует, что программа перфокарт специально адаптирована к бизнесу и потребностям каждого оператора.
Легко для потребителей и операторов
Бумажные перфокарты проблематичны, поскольку их часто теряют или забывают, а кассиры не всегда требуют у клиентов бонусную карту в торговой точке. Кроме того, без записи каждой транзакции, связанной с ударом, оператору труднее оценить, влияет ли эта акция на доход. Благодаря цифровой версии перфокарты перфокарты отслеживаются и контролируются для потребителя в пакете управления Nayax, и операторы могут видеть влияние перфокарт на конечный результат.
Цифровые перфокарты представляют собой беспроигрышную ситуацию как для потребителя, так и для оператора. Потребителям нужно только показать программу Monyx Wallet или свои кредитные карты, и они получат вознаграждение за свою лояльность, а операторы получат доступ к эффективному инструменту для повышения вовлеченности потребителей.
Свяжитесь с нами сейчас и повысите интерес потребителей!
Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!