• Главная
  • Ресурсы
  • Зарядка электромобилей может увеличить прибыль для розничного бизнеса

Зарядка электромобилей может увеличить прибыль для розничного бизнеса

Мир транспорта быстро двигается к электрическому будущему и законодательство везде от США в Европу помогает катализировать эти изменения. Поскольку количество электромобилей на дорогах продолжает расти, для розничных торговцев появляется возможность привлечь новых клиентов и увеличить доход, предлагая услуги зарядки электромобилей.

Хорошо известно, что торговые центры, магазины, офисные комплексы, аэропорты, гостиницы и другие коммерческие и институциональные помещения с большими паркингами устанавливают коммерческие зарядные станции для электромобилей в значительном количестве. Однако, несмотря на налоговые льготы и другие стимулы для водителей использовать электромобили, люди все еще сталкиваются с разными препятствиями. Одним из самых больших помех является тот факт, что, хотя коммерческих зарядных устройств для электромобилей становится все больше, ими не всегда легко пользоваться. Это связано с тем, что для оплаты зарядки электромобилей большинство зарядных устройств требует от пользователей подписки или использования определенной программы для доступа к услуге. Это может быть серьезным препятствием для клиентов, которые не желают подписываться на новую услугу, загружать другую программу или спешат заплатить и уйти.

Поэтому открытые платежные системы имеют решающее значение для коммерческих зарядных устройств для электромобилей. Они позволяют клиентам использовать свои кредитные или дебетовые карты, платежные программы, QR-коды и предоплаченные карты для оплаты услуг зарядки электромобилей, что делает их гораздо более удобными и доступными. Это обеспечивает то удобство, которое ищут водители, чтобы перейти от автомобилей с двигателем на двигатель к электромобилям. Возможность совершать безналичные платежи несколькими способами лишает водителя электромобиля волнение впрок.

Это отличная возможность для розничного бизнеса. Когда продавцы устанавливают зарядные станции для электромобилей на своих автостоянках, они могут привлечь новых клиентов, которые ищут место для зарядки своих транспортных средств, а также добавить дополнительный поток дохода для своего бизнеса. Однако, как отмечалось выше, чрезвычайно важно, чтобы эти зарядные станции включали в себя открытую платежную систему, которая позволит клиентам оплачивать зарядку легко и беспрепятственно.

Расширенные платежные системы EV позволяют предлагать как открытые, так и закрытые платежные системы. С помощью этих решений розничные торговцы, как вы, могут привлечь как новых, спонтанных клиентов, которым просто нужна плата, так и возвращающихся постоянных клиентов. Вы можете предложить постоянным клиентам программы лояльности, поощряя их возвращаться все чаще. Например, вы можете предложить скидку для людей, которые зарегистрируются в программе лояльности, или создать кампанию с перфокартами, которая предусматривает бесплатное взыскание или скидку на 10-е взыскание, например. Предлагая скидки или вознаграждения клиентам, использующим их услуги зарядки электромобилей, компании могут стимулировать повторные посещения и укреплять лояльность клиентов. Это не только увеличивает доход в краткосрочной перспективе, но помогает создать долгосрочную клиентскую базу. Помимо управления программами лояльности эти платежные решения также позволяют управлять энергией, продажами, ценообразованием и т.д.

Кроме того, предприятия могут использовать зарядку электромобилей как способ выделиться среди своих конкурентов. Поскольку все больше и больше клиентов ищут экологичные варианты, компании, предлагающие услуги зарядки электромобилей, могут позиционировать себя как экологически ответственных и перспективных. Это может помочь привлечь новых клиентов, которые ищут компании, разделяющие их ценности. Вспомните свои услуги зарядки электромобилей на своем веб-сайте и социальных сетях, а также убедитесь, что их можно легко найти в навигационных инструментах или на картах зарядных устройств электромобилей.

Зарядка электромобилей может увеличить доход для розничных предприятий. Однако чтобы максимизировать прибыль от этого нового потока дохода, розничные торговцы должны обеспечить открытые платежи, программы лояльности, иметь хорошую платформу управления энергией и убедиться, что клиенты знают об этой услуге. Инвестируя в услуги зарядки электромобилей предприятия могут выделиться среди своих конкурентов и расширить свою клиентскую базу. Если вы хотите начать, свяжитесь с Nayax сегодня.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!