Будущее лояльности клиентов – цифровые перфокарты

Будущее лояльности – программы цифровых перфокарт

Содержание постоянных клиентов и будущее цифровых программ вознаграждения лояльности показали, что они увеличивают продажи и привлекают потребителей к брендам и компаниям, чтобы стимулировать повторный бизнес. который посещает, на основе программ лояльности и вознаграждений. Для многих розничных магазинов программы вознаграждения за лояльность является основным направлением стратегии удержания клиентов. Хотя это может показаться сравнением яблок с апельсинами, программы лояльности можно успешно применять к предприятиям, которые работают без присмотра.

Переход на цифровые технологии: программы лояльности и цифровые перфокарты

Сегодня кажется, что каждая компания имеет какую-то программу лояльности, однако ее форма больше не является пластиковыми карточками лояльности. вознаграждения не отвечают их потребностям. Однако то, что большинство людей носит с собой повсюду, это смартфоны, и поощряя их скидками и бесплатными продуктами, потребители загружают цифровую программу лояльности, которая может общаться с этими потребителями на очень личном уровне.

Персонализация – залог успеха

Существует много цифровых программ лояльности, но успешные из них являются целевыми и понимают, что релевантность имеет значение. предложений действительно мотивируют потребителей взаимодействовать с брендами, однако они могут являться большим проектом для владельцев малого бизнеса и Требовать времени на управление.

Колебания: затраты на создание цифровой программы вознаграждения

Традиционные программы лояльности дорогостоящи в управлении, а персонализированная программа лояльности и вознаграждений требует еще больше инвестиций. Кроме того, цифровые программы лояльности нужно рекламировать, чтобы получить какие-либо преимущества, и многие компании не имеют специальных ресурсов для продвижения программ перфокарт лояльности и их преимуществ.

Nayax, лояльность и привлечение потребителей

Nayax считает, что лояльность и привлечение потребителей являются аспектами машин без присмотра, которыми часто пренебрегают многие операторы. кофемашины, детские аттракционы и прачечные посреди остальных вертикалей.

Меньшие предприятия могут использовать собственное мобильное приложение лояльности Nayax Monyx Wallet и брендировать его, чтобы выглядеть как собственное приложение перфокарт для постоянных покупателей с настраиваемыми цветами, логотипами и сообщениями. Это избавляет операторов от необходимости разрабатывать собственное мобильное приложение. электронные квитанции и веб-сайты пополнения, что повысит узнаваемость бренда и предоставит операторам преимущество программы вознаграждений за лояльность.

Кроме того, с Nayax вам не требуется отдельное программное обеспечение для управления программой лояльности. безналичные карты Nayax также имеют возможности телеметрии, которые можно использовать для просмотра данных о продажах и доступ к выбору популярных продуктов, которые можно использовать для создания более персонализированных рекламных акций.

С Nayax вы можете воспользоваться всеми маркетинговыми инструментами, такими как приложения для цифровых перфокарт, чтобы поддерживать лояльность клиентов за низкую цену.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!