• Главная
  • Ресурсы
  • Как привлечь больше постоянных клиентов к вашей автомойке самообслуживания

Как привлечь больше постоянных клиентов к вашей автомойке самообслуживания

Как владелец автомойки самообслуживания, вы всегда ищете способы увеличить свой доход. .

Итак, как заставить своих клиентов мыть свои машины неоднократно в вашем предприятии? не имеют полного контроля над сознанием своих клиентов, после чего они не всегда могут быть поручены, чтобы обеспечить бесперебойную работу, если особенно они ведут бизнес самообслуживания Если вы управляете автомойкой самообслуживания, вот несколько способов, с помощью которых вы можете обеспечить своим клиентам хороший опыт, обеспечивая вам душевный покой и обеспечивая рост вашего дохода.

1. Бесперебойные платежи

Хороший POS для автомойки обеспечивает бесперебойную оплату для клиентов.

2. Выбор и свобода воли

Также важно предоставлять клиентам право собственности. Предоставление им возможности выбора между холодной, теплой и горячей стиркой, например, дает им контроль ощущения, особенно если вы включаете разные цены для каждого варианта Функция ценообразования с несколькими ценами может помочь увеличить ваши продажи, продавая клиентам большую. цену без особого труда с вашей стороны. Просто установите различные цены в бэк-офисе, и они отображаются на экране POS. для ваших клиентов по выбору.

3. Программы лояльности

бесплатное предоставление клиентам свободы воли, вы хотите дать им что-то большее: ощущение важности. настроить индивидуальные программы лояльности с помощью платежной программы. год» или другие акции, эти меньше напрягают клиентов чувствовать себя особенными и улучшают свой опыт, гарантируя, что они возвращаются.

4. Предоплаченные карты

И если вы действительно хотите облегчить работу своих клиентов, дайте им возможность получить предоплаченную проблему, которую они не могут пополнить и использовать только в вашем бизнесе. , поскольку вы можете создать фирменные цифровые карты с помощью программы Monyx Wallet, позволяя вашим клиентам не только платить простым прикосновением. телефона, а зарабатывать баллы через программу и потратить эти вознаграждения на сайте, будь то через бонусы пополнения, кэшбек или другие вознаграждения.

Подытоживая, если вы хотите, чтобы ваши клиенты вернулись к вашему бизнесу, вы должны добавить для немного усилий. , вы также захотите убедиться, что ваши клиенты чувствуют себя ценными с помощью персонализированных программ лояльности, которые поощряют их возвращаться. Эти простые шаги обеспечат успех вашей автомойки самообслуживания. Чтобы начать работу с решениями для мойки автомобилей Nayax, свяжитесь с нами сегодня.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!