• Главная
  • Ресурсы
  • Оптимизируйте работу торговых автоматов с помощью инструментов управления запасами

Оптимизируйте работу торговых автоматов с помощью инструментов управления запасами

Примечание: Этот блог был впервые опубликован в июле 2018 года и был обновлен, чтобы отразить наше текущее продуктовое предложение.

Одной из важнейших задач для вендинговых операторов, кроме максимизации продаж является снижение операционных расходов. Эти два фактора вместе могут помочь увеличить вашу прибыль. Это одна из причин, почему управление запасами столь важно: оно помогает сэкономить время и деньги, делая пополнение запасов более эффективным.

Зачем нужны инструменты управления запасами?

Инструменты управления запасами в системе управления торговыми аппаратами могут помочь повысить операционную эффективность вашего бизнеса по продажам торговых автоматов. Автоматизировав процессы и упорядочив свой бизнес, вы сэкономите время, деньги на оплату труда и спокойствие, необходимое для того, чтобы сосредоточиться на более важных делах. Программное обеспечение управления запасами выступает в роли вашего помощника, выполняя рутинную ежедневную работу 24/7 и помогая вам оптимизировать операции и стимулировать рост.

Какие функции системы управления вендингом лучше всего подходят для управления запасами?

В этой статье мы расскажем о важнейших функциях системы управления вендингом, которые помогут вам эффективно и эффективно управлять запасами.

Карты товаров и списки выбора

Когда вы знаете точное количество и тип продуктов, которые вам нужно пополнить, вы можете пополнять запасы ваших автоматов более эффективно. Для этого вам понадобятся карты товаров и списки выборов. Карты товаров и списки выбора помогут вам всегда быть в курсе ваших запасов, экономить время на пополнение запасов, уменьшать порчу, экономить на рабочей силе и топливе.

Карта продуктов позволяет вам знать, какие продукты находятся в какой-либо машине, а списки выбора позволяют добавлять числовое значение к картам продуктов, чтобы вы знали не только, где находится продукт, но и сколько его осталось на складе. Телеметрический терминал помогает предоставлять вам информацию о продажах в режиме реального времени. Эта информация синхронизируется с вашей настольной или мобильной системой управления и позволяет вам или вашему персоналу знать, какие товары были проданы в тот или иной день.

С помощью карт товаров и списков выбора вы точно знаете, какие товары нужно пополнить и где. Это помогает вам и вашим водителям экономить время и уменьшает количество ненужных визитов в аппарат. Загружая точное количество необходимых продуктов в грузовик перед выездом и точно зная, каким аппаратам, какие продукты нужны, вы можете лучше и эффективнее планировать свои маршруты.

Точное пополнение запасов от визита к визиту

Чтобы сделать списки выбора еще более эффективными, пакет управления Nayax Core предлагает уникальную функцию, позволяющую операторам создавать пиклисты, используя статистику, собранную во время последнего посещения автомата. Функция «От визита к визиту», уникальная технология Nayax, анализирует состоявшиеся между будущим и последним визитом продажи, позволяя подготовить именно те товары, которые нужно пополнить запасы.

Функция «От визита к визиту» делает ручной снимок состояния запасов в аппарате каждый раз, когда он посещается для инкассации или пополнения запасов, а персонал подтверждает, что он обслуживал автомат нажатием кнопки. Эта функция дает более полный обзор деятельности и продаж конкретных торговых автоматов, помогая операторам Nayax еще больше улучшить работу.

Удаленное изменение цен

Основное внимание при управлении запасами уделяется товарам, но при обсуждении товаров также следует учитывать цену. Удаленное изменение цен поможет вам управлять ценами на товары дистанционно. С помощью этой функции можно быстро реагировать на повышение цен поставщиков, соответственно повышая цены на определенные товары без необходимости посещать аппараты. Вы также можете использовать эту функцию, чтобы снизить цены на продукты в конкретном автомате, срок годности которых истекает, или динамически изменять цены в соответствии с сезонными тенденциями или поведением потребителей.

Умные оповещения

И, конечно, ни одна из этих функций не имеет никакой ценности, если ваши торговые аппараты не работают. Умные уведомления помогут вам оставаться в курсе дел ваших торговых автоматов 24/7, сообщая вам о любых проблемах. Уведомления о температуре, потере связи с сервером, отключении электроэнергии, инвентаризации, основанной на номерах вашего списка, и так далее. Вы можете настроить эти оповещения через приложение для управления вендингом MoMa 2.0, чтобы решить, как вы хотите получать их (через пуш-уведомление или электронную почту) и когда вы хотите их получать (24/7, только в рабочее время, только в течение недели и т.д. ). Эти уведомления увеличивают время работы вашего аппарата, гарантируя, что ваши автоматы работают и продают продукты как можно больше.

Система управления вендингом Nayax Core обладает множеством функций, которые могут сделать вашу деятельность более эффективной и облегчить удаленное управление торговыми автоматами в любой точке. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!