Регуляторы переходят к платежам в открытом цикле для зарядки электромобилей
Поскольку популярность электромобилей продолжает расти, правительства и регуляторы работают над тем, чтобы упростить водителям электромобилей зарядку своих автомобилей. Одной из ключевых сфер внимания является оплата. В настоящее время большинство платежей за зарядку электромобилей осуществляется через модели подписки, с помощью карт RFID, жетонов или покупок в программе. Эта модель делает менее удобным для водителей электромобилей платить за зарядку, поскольку им часто нужно подписаться на несколько различных услуг, чтобы быть уверенными, что они могут заряжаться независимо от того, где они находятся. Вот почему регуляторы начинают поощрять открытые платежные системы, гарантируя, что зарядные станции для электромобилей имеют другие доступные способы оплаты, такие как QR-коды или POS-терминалы с платежными картами, чтобы водители могли легко производить платежи и заряжать, где угодно.
Регуляторы двух основных рынков электромобилей, США и Европейского Союза разработали программы для содействия открытым платежам. Европейская комиссия, Европейский парламент и Европейский совет предложили в ЕС Регламент альтернативной топливной инфраструктуры (AFIR). AFIR предлагает сделать обязательными платежи картами с открытым контуром на зарядных устройствах постоянного тока. Предложенное постановление потребует от новых зарядных устройств предлагать открытые платежи с даты вступления в силу постановления и потребовать модернизации платежных терминалов на существующих зарядных станциях до 2027 года.
Национальная программа инфраструктуры электромобилей (NEVI) Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) Министерства транспорта предоставляет финансирование штатам для стратегического развертывания зарядных станций для электромобилей и создания взаимосвязанной сети. Финансирование доступно для покрытия до 80% приемлемых затрат на проект, включая приобретение, установку и подключение к сети зарядных станций для электромобилей, надлежащую эксплуатацию и техническое обслуживание, а также долгосрочный обмен данными. Зарядные станции электромобилей должны быть непатентованными, поддерживать методы оплаты с открытым доступом, быть общедоступными или доступными для авторизованных операторов коммерческих транспортных средств от нескольких компаний и располагаться вдоль определенных FHWA альтернативных топливных коридоров (AFC). Британский рынок также лидирует в подзарядке, согласно законодательству, которое уже требует, чтобы любая зарядная станция мощностью более 8 кВт была оснащена POS.
Эти и другие инициативы по регулированию осуществляются на 55% основных рынков электромобилей:
Эти программы созданы для того, чтобы водителям электромобилей было легче и удобнее заряжать свои автомобили. В действительности, согласно Белой книге о зарядке электромобилей от Mastercard за июнь 2023 года, 65% водителей электромобилей предпочли бы использовать POS. Пропагандируя открытые платежи, водителям больше не нужно будет загружать десятки приложений, чтобы снизить волнение относительно диапазона. Вместо этого они смогут использовать единственный способ оплаты по своему выбору на всех зарядных станциях. Это поможет снизить помехи для внедрения электромобилей и поощрит больше людей переходить на электромобили.
Открытые платежные системы, такие как решения для зарядки электромобилей Nayax, обеспечивают водителям удобную, гибкую, безопасную и эффективную зарядку. Nayax предлагает зарядные станции для электромобилей со встроенными платежными терминалами, и производители зарядных станций также могут приобрести платежные терминалы для установки на своих зарядных станциях для продажи, а операторы зарядных точек могут приобрести платежные терминалы и модернизировать их на существующих зарядных станциях.
Кроме того, что платежные терминалы Nayax EV принимают более 80 методов оплаты более чем в 40 валютах, они также оснащены надежной системой управления, которая дает CPO возможность управлять своей сетью удаленно 24/7. Надежная платежная технология Nayax также включает выставление счетов и клиринг, а также позволяет операторам создавать программы лояльности для водителей, поощряя их чаще взимать плату на своих станциях. Nayax также интегрировался с системами управления точками зажигания и заряда (CPMS), чтобы помочь водителям легче находить свои станции.
Подытоживая, переход к открытым платежам для зарядки электромобилей является положительным шагом к тому, чтобы сделать зарядку электромобилей более доступной и удобной для водителей. Поскольку программы AFIR и NEVI продолжают развиваться, мы можем ожидать, что водителям электромобилей будет доступно больше вариантов открытой оплаты. Если вы хотите узнать больше о платежных решениях Nayax для зарядных устройств для электромобилей, свяжитесь с нами сегодня.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!