Тенденции в зеленой продаже

Индустрия торговых автоматов существует уже давно: вернее с 1888 года. Естественно, с тех пор многое изменилось, отрасль развивалась вместе с коммерческими, технологическими и культурными инновациями и трендами.

В последнее время некоторые из самых больших сдвигов в вендинговой индустрии произошли в сфере здоровья и устойчивого развития. Поскольку потребители все больше предпочитают здоровый и экологичный выбор, владельцы и операторы торговых автоматов вносят соответствующие коррективы, многие решают создать более экологичный бизнес торговых автоматов.

Любой современный оператор вендингового автомата – и желающие попасть в отрасль – должны знать об этих тенденциях, чтобы принимать взвешенные решения о том, как вести свой вендинговый бизнес. Чтобы помочь вам, эта статья исследует последние тенденции в бизнесе зеленых торговых автоматов.

Изменения в торговой промышленности

За последнее десятилетие технический прогресс и изменение потребительских предпочтений повлекли за собой несколько изменений в области торговых автоматов. Помимо перехода к безналичным платежам, персонализации и дистанционному мониторингу и обслуживанию две важные изменения касаются здоровья и устойчивости.

Поскольку потребители становятся все более образованными по питанию и здоровью, они все чаще ищут более здоровые варианты еды и напитков. Индустрия торговых автоматов ответила на это, предложив более питательные продукты для торговых автоматов. Подобным образом, вместе с общим глобальным движением к большему экологическому сознанию, компании, занимающиеся продажей торговых автоматов, все больше сосредотачиваются на экологичности, поскольку многие новые экологически чистые торговые автоматы разработаны с использованием переработанных материалов и меньшей энергией.

Здоровье, благополучие и окружающая среда

Хотя, на первый взгляд, может показаться, что они не связаны между собой, существует тесная связь между тенденциями здоровья и экологии в вендинговой индустрии. Как правило, варианты здоровой пищи являются более экологичными, часто изготавливаются из органических и местных ингредиентов и упаковываются в экологически чистые материалы. Это означает, что клиенты поддерживают устойчивое сельское хозяйство и уменьшают свое влияние на окружающую среду, выбирая при этом более здоровые перекусы.

Устойчивые торговые практики также могут улучшить здоровье, поскольку уменьшение выбросов углерода способствует здоровой планете для всех. Сегодня для операторов торговых автоматов становится все более распространенной практикой хранить продукты, которые соответствуют обоим критериям, то есть являются местными и органическими источниками, а также имеют низкое содержание сахара, жира и соли. Операторы могут даже использовать свои машины в качестве инструмента для обучения клиентам здоровью и экологичности, предоставляя потребителям информацию о питательной ценности и влиянии на окружающую среду различных продуктов и упаковочных материалов посредством рекламы на экране машины или платежного устройства.

Более здоровый торговый автомат

Здоровье – одна из величайших тенденций торговых автоматов сегодня в индустрии. Некоторые способы, которыми владельцы и операторы торговых автоматов стремятся предложить более здоровый выбор, включают:

  • Наполняйте продукты более здоровыми ингредиентами, такими как растительные белки, натуральные подсластители и цельные зерна
  • Предлагаем больше органических продуктов и продуктов без ГМО
  • Предлагаем порционные закуски
  • Храните больше продуктов без глютена и аллергенов
  • Предлагаем свежие блюда, такие как салаты, фрукты и сэндвичи.

Эти тенденции особенно актуальны в таких местах как школы, университеты, рабочие места и больницы.

Тенденции зеленых торговых автоматов

Ниже приведены некоторые ключевые тенденции зеленых торговых автоматов:

  • Энергоэффективные машины, использующие светодиодное освещение, датчики движения и энергосберегающие режимы для уменьшения воздействия на окружающую среду и затрат на энергию
  • Экологические торговые автоматы, для упаковки которых используются экологически чистые материалы, например биологически разложенный пластик, переработанная бумага и компостированные материалы для уменьшения отходов.
  • Продукты из экологически чистых источников, таких как кофе и чай, органические закуски и местные продукты.
  • Стимулирование вторичной переработки путем размещения контейнеров для вторичной переработки возле машин, использования вторичного сырья для продуктов и даже создания возможностей переработки, таких как дробление и компактные функции
  • Использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, для уменьшения зависимости от ископаемого топлива и углеродного следа машины.
  • Эффективное управление машинами и запасами, что уменьшает количество посещений машин и, следовательно, использование топлива

Бизнес-кейс для зеленых торговых автоматов

Зеленый вендинг – это не только ответственный выбор для окружающей среды; это также может иметь полезные результаты для владельцев торговых автоматов, создавая улучшенный опыт клиентов и повышая лояльность клиентов.

Во-первых, экологизация — это способ обратить внимание на экологически сознательных клиентов, а их большинство: один опрос McKinsey в 2023 году показал, что 66% всех респондентов и 75% респондентов-миллениалов считают, что они учитывают экологичность при покупке. Предлагая экологически чистые торговые автоматы, операторы могут привлекать и удерживать клиентов, предпочитающих экологичность.

Преданность окружающей среде также может улучшить имидж бренда, поскольку 70% американцев считают, что для компаний важно делать мир лучше, а 77% потребителей мотивированы покупать у компаний, которые преданы этому.

Предлагая здоровые, экологически чистые варианты и используя энергоэффективные функции, операторы торговых автоматов могут продемонстрировать, что они не только заботятся о своих доходах, но и заботятся о здоровье клиентов и окружающей среде, создавая положительный опыт для клиентов, создающий лояльность к бренду.

Чтобы еще больше повысить уровень обслуживания и лояльности клиентов, рассмотрите возможность использования платформы и платежной программы, например Monyx Wallet. Это позволяет производить безналичные платежи, что помогает вашему бизнесу быть готовым к будущему и позволяет вам идти в ногу с последними тенденциями в торговой торговле, одновременно повышая удобство для клиентов и создавая отличный опыт клиентов. Встроенные цифровые программы лояльности Monyx помогают вам повысить уровень вовлеченности благодаря разнообразным вариантам вознаграждения, в частности, перфокартам, скидкам для работников и геймификации, что способствует удержанию клиентов и продажам.

Экологическая продажа: хорошо для бизнеса, хорошо для мира

В целом экологический вендинг может способствовать ряду положительных бизнес-результатов для владельцев торговых автоматов, в частности, привлечению новых клиентов, укреплению лояльности к бренду, увеличению продаж и улучшению уровня удержания. Используя экологические практики, операторы торговых автоматов могут создать конкурентное преимущество, одновременно способствуя здоровой планете.

Чтобы узнать больше о решениях торговых автоматов, которые помогут вам идти в ногу с последними тенденциями торговой индустрии, свяжитесь с Nayax сегодня.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!