• Главная
  • Ресурсы
  • Простой способ предложить гостям лучший опыт в вашем маленьком отеле

Простой способ предложить гостям лучший опыт в вашем маленьком отеле

Как владелец отеля вы знаете, сколь важно предлагать гостям исключительный опыт. Это может повлиять на то, будут ли возвращаться люди в вашу гостиницу или нет, будут ли они рекомендовать ее другим устно или из-за отзывов на туристических веб-сайтах. Однако вы чувствуете, что как бы вы ни пытались предложить удивительные впечатления, всегда найдется кто-то, кто жалуется, что их пребывание было недостаточно хорошим, потому что вы не предложили достаточного разнообразия.

Чтобы предоставить своим гостям исключительный опыт, вы должны убедиться, что их опыт состоит из двух вещей: безупречного и персонализированного. Если гость чувствует, что его опыт был легок навигации и что он был адаптирован к его потребностям и желаниям, он с большей вероятностью вернется и порекомендует вашу компанию.

Хотя это может показаться большим проектом, есть один простой способ улучшить впечатление от гостей: добавив рынок самообслуживания в фойе гостиницы. Эта статья покажет вам, как рынок самообслуживания на территории вашего отеля может помочь вам расширить ваше предложение, чтобы вы могли упростить и персонализировать опыт своих гостей, независимо от того, кто они и откуда они выделяются от вашей конкуренции.

1. Предоставьте доступ к основным продуктам и услугам

Некоторые из ваших гостей могут прибыть в неудобное время, когда в вашем районе работает немного магазинов или магазинов. Они также могут быть вынуждены путешествовать легко из-за ограничений багажа, наложенных бюджетными авиакомпаниями. Сколько гостей в последнее время у вас просили адаптер питания или зубную щетку? Просили ли вас когда-нибудь о зонте в дождливый день? Предоставление доступа к этим основным вещам в фойе вашего отеля гарантирует отличный опыт. Это не только сделает их опыт более удобным, но они сэкономят время, не требуя поездки в другой магазин, чтобы приобрести эти товары.

Вы можете предлагать эти продукты в микромаркете в фойе с киосками самообслуживания без людей, чтобы гости могли просто взять то, что им нужно, и оплатить либо с помощью ключа от номера, либо с помощью желаемого способа оплаты, будь то кредит или дебет. карты или мобильный кошелек.

2. Упростите заказ со своей кухни

Ваши гости могут захотеть заказать что-нибудь из вашей кухни. Благодаря киоску самообслуживания микромаркета, отправляющего боны на вашу кухню для печати, они могут легко это сделать. Nova Market от Nayax поддерживает 15 языков, помогая вам обойти любые языковые барьеры и облегчить заказ свежей еды из вашей кухни и упростить заказ завтрака.

3. Убедитесь, что информация доступна

Убедитесь, что гости знают все, что им нужно знать о вашем отеле и его окрестностях. Если в этом районе состоится особое событие, ресторан, который вы бы порекомендовали или хорошая служба такси, их следует сообщить. Если ваша стойка регистрации не работает круглосуточно и без выходных, убедитесь, что гости по-прежнему имеют доступ к этой информации. Прекрасным способом сделать это создание цифрового документа со всем необходимым. После этого гости могут просто отсканировать QR-код и получить мгновенный доступ к ценному содержимому, которое улучшит впечатление от поездки.

Профессиональный совет: вы можете отобразить QR-код на экране киоска самообслуживания, чтобы гости могли его легко сканировать. Вы также можете сотрудничать с другими предприятиями в вашем регионе и рекламировать их рестораны, магазины или события на экране киоска самообслуживания, добавляя еще один новый поток дохода для вашего отеля.

4. Поддержка мобильных устройств

Люди все больше и больше полагаются на свои мобильные устройства для всего: от связи до исследования, навигации и оплаты. Если вы предлагаете мобильные гостиничные услуги, это поможет вам встретить гостей там, где удобно. Поэтому разрешение мобильных платежей в вашем киоске самообслуживания важно. Платежные приложения, такие как Monyx Wallet, также могут привлечь лояльность и вовлеченность.

5. Персонализированные программы лояльности

Создайте персонализированные программы лояльности своим гостям и давайте им больше, чем то, за что они заплатили. Маленькие жесты, такие как бесплатная закуска или кофе, могут иметь большое значение. Вы можете сделать это еще дальше, предоставив специальные скидки на каждого гостя. Задавая гостям простые вопросы во время бронирования, например, есть ли у них аллергия или диетические ограничения, вы можете предоставить скидки на продукты, которые они могут или предпочитают есть, чтобы они чувствовали себя особенными и заботились о них. Эти программы бонусов и вознаграждений не только улучшают впечатление, но и повышают вероятность того, что ваши гости вернутся, чтобы воспользоваться наградами, которые они собрали. Это также гарантирует, что ваши гости будут тратить больше в вашем отеле, помогая вам увеличить ваш доход.

6. Удобное бронирование, заезд и выезд

Обеспечьте удобство от бронирования до регистрации и выезда. Если сделать весь процесс удобным и простым в управлении это улучшит впечатление ваших гостей. Это особенно важно при выезде, когда гости не хотят терять время.

Совет профессионала: объедините все расходы в одном счете-фактуре, включая все покупки гостей в вашем магазине самообслуживания. Это можно сделать с помощью платежной системы, которая может считывать ключ от номера ваших клиентов в вашем киоске самообслуживания, добавляя цену приобретаемых товаров к их окончательному счету вместо того, чтобы взимать с них каждый раз, когда они совершают покупку.

7.  Принимайте все платежи

Принятие какой-либо формы оплаты упростит работу ваших гостей, особенно если они приехали из другой страны. Убедитесь, что они могут оплатить выбранным способом оплаты, что обеспечит бесперебойную работу как при оформлении заказа, так и при совершении покупок в вашем киоске самообслуживания.

Независимо от того, решите ли вы интегрировать свой киоск самообслуживания с программным обеспечением для управления отелем и позволить гостям платить с помощью своих ключей от номера, или просто включить открытые платежи, чтобы гости могли платить способом оплаты по своему выбору, Nova Market является лучшим вариантом для вы.

С Nayax вы можете сделать все эти шаги, чтобы улучшить впечатление от посетителей посредством простого, готового решения: Nova Market. Добавление небольшого магазина в вестибюль будет значительно способствовать вашим гостям, поможет выделить вас среди конкурентов и обеспечит высокие рейтинги.

Чтобы начать работу с Nayax, свяжитесь с нами сегодня.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!