• Главная
  • Ресурсы
  • Зачем вашей маленькой гостинице нужен рынок самообслуживания

Зачем вашей маленькой гостинице нужен рынок самообслуживания

Владельцы небольших гостиниц сталкиваются с жесткой конкуренцией. Среди сотен и даже тысяч отелей для путешественников сложно выделиться. Если вы хотите оставаться на опережении и предложить гостям лучший опыт, вам нужно постоянно обновлять свои удобства и предложения, а также убедиться, что у вас есть уникальная точка продаж, которую можно предложить своим клиентам. Микрорынки – это нечто новое, предлагающее исключительную ценность для ваших клиентов, гарантируя им круглосуточный доступ к еде и другим необходимым вещам, даже если они приходят ночью. Микрорынки имеют относительно низкие затраты на создание и позволяют предлагать больший ассортимент продуктов своим гостям по сравнению с более традиционными решениями, такими как минибары. Следующая статья осветит преимущества микрорынков в небольших гостиницах или хостелах.

1.  Предлагайте больше

Путешественники всегда ищут то маленькое je ne sais quoi, которое будет отличать ваш отель от других. Установка киоска микромаркета в фойе вашей гостиницы – это отличный способ выделиться и предоставить вашим клиентам удобную возможность приобрести основные товары, закуски и напитки, не выходя из гостиницы.

2. Используйте легких путешественников

Благодаря популярности спонтанных путешествий и бюджетных авиалиний многие путешественники сегодня путешествуют легко, чтобы не платить лишние деньги за проверку своего багажа. Это означает, что они не могут путешествовать с большим количеством туалетных принадлежностей, объем которых может превышать 100 мл. Вы можете воспользоваться этим, продавая туалетные принадлежности и другие товары, которые туристы купили бы где-нибудь, например дезодоранты, зубные пасты, солнцезащитные средства, шампуни и т.д.

3. Беспилотный сервис 24/7

Имея все, что нужно вашим гостям, прямо в фойе вашего отеля, вы получите отличный и удобный опыт, особенно если они прибывают в вашу гостиницу поздно вечером, когда другие магазины закрыты. Микрорынок также не нуждается в круглосуточном присутствии сотрудника, который помогает вам решать проблемы, с которыми вы можете столкнуться из-за нехватки рабочей силы в сфере услуг.

4. Увеличьте доход

Предложение дополнительных продуктов, таких как свежая еда, закуски, напитки и туалетные принадлежности, создаст новый поток дохода для отеля, особенно если это сопровождается удобной и простой в использовании платежной системой.

5. Предложите открытую систему безналичных платежей

Туристы, приезжающие в вашу гостиницу со всего мира, ищут удобные способы оплаты. Люди хотят избегать обмена наличных денег по невыгодным курсам, и часто предпочитают просто использовать свои кредитные карты, чтобы им не приходилось иметь дело с обменными курсами. Гостиничный киоск самообслуживания, принимающий кредитные карты, дебетовые карты, мобильные кошельки и т.п., является идеальным вариантом для удовлетворения этой потребности и предлагает простой способ оплаты с помощью нажатия.

6. Примите варианты оплаты по замкнутому циклу

Помимо приема открытых безналичных платежей, гостиничные киоски самообслуживания, такие как Nova Market, могут принимать варианты оплаты по закрытому циклу, такие как предоплаченные карты или карты лояльности. Вы также можете подключиться к программному обеспечению отеля, чтобы взимать средства с гостей во время выписки, обеспечивая им дополнительное удобство. Их покупки будут отображаться в их окончательном счете, подобно мини-бару в их номере, и вы сможете удобно и легко взимать с них все их расходы в одном счете-фактуре.

7. Многоязычный интерфейс

Киоски самообслуживания, такие как Nova Market компании Nayax, легко использовать любому, независимо от того, откуда они приехали. Его интуитивно понятный интерфейс поддерживает 15 языков, а устройство обеспечивает простой опыт покупок, так что любой может им пользоваться, даже если сотрудник не на службе.

8. Рекламируйте продукты и многое другое на экране

Сенсорные киоски в лобби отеля предоставляют дополнительную рекламную площадь. Когда экран находится в режиме ожидания, вы можете использовать центральное местоположение Nova Market, чтобы рекламировать новые продукты, скидки, важную информацию об отелях, таких как время заезда и выезда, пароли Wi-Fi или даже события, происходящие в вашем районе. Это поможет вам держать своих клиентов в курсе, придавая им дополнительную ценность на удобном, привлекательном дисплее.

9. Взаимодействуйте с клиентами и развивайте поклонников бренда

Клиенты ищут уникальный и персонализированный опыт. Эти ожидания можно использовать с помощью программ лояльности, скидок, акций и т.д. Например, вы можете поощрять своих клиентов скачать программу Nayax для оплаты и лояльности Monyx Wallet, чтобы они имели доступ к акциям и другим скидкам, которые вы можете установить для рынка самообслуживания вашей гостиницы. Такие кампании как перфокарты (например, купите 5, получите 1 бесплатно), скидки за час «счастливых часов» и бонусы за пополнение помогут дополнительно стимулировать ваших клиентов покупать больше продуктов чаще.

10. Автоматическая печать кухонных бонов

Если в вашем отеле есть кухня, вы можете соединить киоск в холле отеля с кухней, автоматически печатая кухонные боны, когда клиент делает заказ. Это поможет оптимизировать и автоматизировать ваши операции, что сделает ваш отель более эффективным.

11. Интеграция с гостиничными программными платформами

Глобальные решения Nayax предлагают API, которые позволяют просто интегрироваться с имеющимся программным обеспечением, будь то PMS или ERP. Если в вашем отеле нет программной платформы, вы можете управлять своим микрорыночным инвентарем, продажами, продуктами, экранной рекламой и т.п. с помощью облачной системы управления Nayax.

Установка микрорынка в холле вашего отеля или хостела поможет вашей небольшой гостинице выделиться среди конкурентов. Nova Market от Nayax — это готовое решение, позволяющее быстро запустить свой рынок. Это решение гостиничного киоска является экономически эффективным, простым в настройке и позволяет предложить нечто большее своим клиентам.

Чтобы начать работу с Nova Market, свяжитесь с нами сегодня.

Читайте еще по теме
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Расскажите нам о своем бизнесе и мы поможем выбрать платежное решение для увеличения вашей прибыли!